- Основные сведения
- Структура и органы образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема перевода
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
Обращение
Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Чесменская средняя общеобразовательная школа имени Гаврилова М.В." Чесменского муниципального района.
Здесь Вы можете найти официальную информацию о деятельности образовательного учреждения, а также узнать новости системы образования и школы.
С уважением Е.Г. Потемина
директор МБОУ "Чесменская СОШ имени Гаврилова М.В."
Баннерная сеть
- Новости
- Воспитательная работа
- Школьная ППК
- Памятки
- ЛЕТНЕЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризма
- Медиабезопасность
- ОРКСЭ
- Методическая копилка
- Для родителей
- Безопасность ОУ
- ФОК
- Страничка социального педагога и психолога
- Детский телефон доверия
- Фотогалерея
- Олимпиады
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Охрана труда
- Работа с обучающимися с ОВЗ
- Проект "Стена Славы" к 75-летию Победы
- Профилактика короновирусной инфекции
- Платформа-навигатор "Дополнительное образование детей"
- Приёмная комиссия в 1 класс
- Программа воспитания
- Профессиональное самоопределение обучающихся
- Школьный спортивный клуб "Олимп"
- ВСОКО
- food
- 500+
- Обновлённый ФГОС-2021
- Навигаторы детства
- ПОЧТА "ДОВЕРИЕ"
- Родителям и Ученикам
- Школьная библиотека
- Движение Первых
РИКО НОО – Региональное исследование качества образования на уровне начального общего образования в форме комплексной работы
РИКО НОО в 4-х классах проводится в общеобразовательных организациях Челябинской области в рамках реализации Государственной программы «Развитие образования в Челябинской области» по направлению «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» и обеспечивают достижение показателя результативности «доля организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Челябинской области, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в текущем году от общего количества организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Челябинской области, в текущем году».
Цель проведения РИКО НОО в 4-х классах: итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками планируемых результатов освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий. Чтение: работа с текстом» основной образовательной программы начального общего образования по разделам «Поиск информации и понимание прочитанного», «Преобразование и интерпретация информации», «Оценка информации», уровня проявления (развития) функциональной грамотности.
В ходе исследования четвероклассники выполняют комплексную работу, которая состоит из текста и 24 заданий. Главная задача обучающихся в ходе выполнения комплексной работы состоит в проявлении умений, связанных с их способностью принимать и понимать информацию, в проявлении навыков учебной работы по различным предметам, приобретенных в период обучения в начальной школе.
Результаты выполнения комплексной работы помогают выявить затруднения четвероклассников в самостоятельной работе с информацией и дают возможность оказания адресной педагогической помощи для их преодоления в период дальнейшего обучения.
Цель проведения комплексной работы в 4 классах– итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками планируемых результатов освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий. Чтение: работа с текстом» основной образовательной программы начального общего образования по разделам «Поиск информации и понимание прочитанного», «Преобразование и интерпретация информации», «Оценка информации», уровня проявления (развития) функциональной грамотности. В работе 9 заданий базового уровня (оцениваются в 1 балл) и 3 задания повышенного уровня (оцениваются в 2 балла).
Результаты РИКО НОО -4
Функциональная
|
|
Функциональная грамотность |
Метапредметные результаты |
||||
№ |
Класс |
Повышен. |
Базовый |
Недост. |
Повышен. |
Базовый |
Недост. |
1 |
2ч - 1% |
13 - 65% |
5 - 25 % |
2 - 1% |
13 - 65% |
5 - 25 % |
|
2 |
2ч – 0,8% |
17 ч - 68% |
6 - 24% |
0 |
17ч-68% |
8ч – 32% |
Дата изменения: 26 апреля, 2023 [04:28]