- Основные сведения
- Структура и органы образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема перевода
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
Обращение
Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Чесменская средняя общеобразовательная школа имени Гаврилова М.В." Чесменского муниципального района.
Здесь Вы можете найти официальную информацию о деятельности образовательного учреждения, а также узнать новости системы образования и школы.
С уважением Е.Г. Потемина
директор МБОУ "Чесменская СОШ имени Гаврилова М.В."
Баннерная сеть
- Новости
- Воспитательная работа
- Школьная ППК
- Памятки
- ЛЕТНЕЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризма
- Медиабезопасность
- ОРКСЭ
- Методическая копилка
- Для родителей
- Безопасность ОУ
- ФОК
- Страничка социального педагога и психолога
- Детский телефон доверия
- Фотогалерея
- Олимпиады
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Охрана труда
- Работа с обучающимися с ОВЗ
- Проект "Стена Славы" к 75-летию Победы
- Профилактика короновирусной инфекции
- Платформа-навигатор "Дополнительное образование детей"
- Приёмная комиссия в 1 класс
- Программа воспитания
- Профессиональное самоопределение обучающихся
- Школьный спортивный клуб "Олимп"
- ВСОКО
- food
- 500+
- Обновлённый ФГОС-2021
- Навигаторы детства
- ПОЧТА "ДОВЕРИЕ"
- Родителям и Ученикам
- Школьная библиотека
- Движение Первых
«Предмет математики настолько серьезен,
что полезно не упускать случая делать
его немного занимательным»
ПАСКАЛЬ
В связи с последними событиями: коронавирус , эпидемия, дистант—школьная жизнь тоже претерпела некоторые изменения. Перед учителями нашей школы на очередном педагогическом совете была поставлена задача: возродить работу предметных недель. Сказано-сделано. И мы, математики, решили: надо так надо! Оформили стенд, поставили цели, наметили план и....все закипело! Викторины, ребусы, головоломки всяких видов!!! Решали, искали верные ответы,спорили, отгадывали! Это было в первый день- в день вопросов..
Учителя математики провели открытые урок: 8а класс- урок геометрии, учитель Чернышова Алсу Адельбековна, 10а- урок стереометрии, учитель Корона Светлана Витальевна, 6а класс-урок математики, учитель Овчинникова Татьяна Викторовна. На уроки были приглашены родители, классные руководители, директор школы, заместитель директора по УВР. Ученики не подвели: работали, исследовали, спорили, доказывали. Все уроки были насыщенными, вполне научными и продуктивными. Учителя и ученики работали на одном дыхании.
В последний день- пятницу, мужская половина школы собралась в 14 кабинете, чтобы выявить сильнейшего спидкубингиста. К слову: спидкубинг-это соревнование по быстрой сборке знаменитого кубика Рубика. Конечно же, от самого кубика осталось одно название. Тут были такие головоломки, что сразу и не сообразишь: как вообще такое можно собрать!
Участников было 6 человек, и то это были бывалые спидкубингисты!!
Время пошло...Первым выступал Шерстобитов Сергей-не уложился по времени. Не повезло. Потом дух состязания преодолел страх. В аудитории стояла тишина... Болельшики наблюдали и переживали за своего одноклассника. И вот, наконец, выявили победителей: первое место-Кибенко Дима-8 а класс, время сборки 36 секунд, 2 место-Овчинников Степан-11 класс, время сборки-1минута 12 секунд, 3 место-Юнусов Слава-9а класс, время сборки- 3 минуты 16 секунд.
Много еще было интересного и разного в течение всей недели математики! Все у нас получилось. Давайте любить эту интересную, сложную и красивую науку-МАТЕМАТИКУ! Ведь не зря Александр Суворов, русский полководец , не потерпевший ни одного поражения , сказал: «Математика-гимнастика ума».