- Основные сведения
- Структура и органы образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема перевода
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
Обращение
Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Чесменская средняя общеобразовательная школа имени Гаврилова М.В." Чесменского муниципального района.
Здесь Вы можете найти официальную информацию о деятельности образовательного учреждения, а также узнать новости системы образования и школы.
С уважением Е.Г.Потемина
директор МБОУ "Чесменская СОШ имени Гаврилова М.В."
Баннерная сеть
- Новости
- Для родителей и обучающихся
- Безопасность ОУ
- Памятки
- Охрана труда
- ВСОКО
- Воспитательная работа
- Программа воспитания
- Школьная ППК
- Страничка социального педагога и психолога
- Первичное профсоюзное отделение
- Движение Первых
- Школьный спортивный клуб "Олимп"
- Школьная библиотека
- Летнее оздоровление
- ОРКСЭ
- Методическая копилка
- Работа с обучающимися с ОВЗ
- Профессиональное самоопределение обучающихся
- ФОК
- Платформа-навигатор "Дополнительное образование детей"
- Навигаторы детства
- Фотогалерея
- food
- 500+
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области

"Живая классика" – самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, его главная задача – воспитать в подростках любовь к художественной литературе.
«Живая классика» - это конкурс - соревнование по чтению вслух отрывков из прозаических произведений русских и зарубежных писателей, ставший в нашей стране традиционным.
Целью данного мероприятия было выявить и раскрыть творческий потенциал учащихся; пропагандировать и популяризировать навык вдумчивого чтения литературных произведений; расширить читательский кругозор; формировать коммуникативную компетенцию у учащихся.
Проводится он ежегодно и стал в нашей школе уже традиционным мероприятием.
Сколько книг прочтено – не имеет значения,
но имеет значение очень давно
ежедневное, ежевечернее чтение,
еженощное – с лампой зажженной – в окно.
И пока круг от лампы на круглом столе
выключается только на позднем рассвете,
все в порядке на круглой и светлой Земле,
населенной читателями планете.
Протокол школьного и классного этапов

