Обращение

Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Чесменская средняя общеобразовательная школа имени Гаврилова М.В." Чесменского муниципального района.

Здесь Вы можете найти официальную информацию о деятельности образовательного учреждения, а также узнать новости системы образования и школы.

С уважением Е.Г.Потемина

директор МБОУ "Чесменская СОШ имени Гаврилова М.В."

Баннерная сеть

Приказ МО  Челябинской области  от 04.12.2023 “О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов в 2024 году”

Приказ УО №691 от 15.12.2023 “О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов в 2024 году”

РИКО ООО ИП– Региональное исследование качества образования на уровне основного общего образования в форме индивидуального проекта

РИКО ООО ИП в 7-х классах представляет собой выполнение обучающимися учебного проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью демонстрации своих достижений в  самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность

Цель проведения диагностика уровня достижения метапредметных результатов и функциональной грамотности обучающихся 7-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (индивидуальный проект).

КИМ ИП 7_2023_информационно-познавательный

КИМ ИП 7_2023_творческий

КИМ ИП 7_2023_социальный

КИМ ИП 7_2023_исследовательский

Приказ 20.02.2023 №35 “О защите проектов 7-х классов”

Приказ №7 от 12.01.2023 “О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов в 2023 году”

Приказ УО от 20.12.2022 № 664 “Об участии ОО ЧМР в проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов”

 

Диагностика уровня индивидуальных достижений, обучающихся 7-х классов (метапредметные результаты и функциональная грамотность) (индивидуальный проект)

Для обучающихся 7-х классов 15 марта завершилось региональное исследование уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект).

Разработка индивидуальных проектов в рамках исследования началась в январе и состояла из следующих этапов: организационный, деятельностный (выполнение проекта), этап защиты и оценивания проекта.

На этапе защиты обучающиеся представили свои проекты по следующим типам: социальный, исследовательский, информационно-познавательный, творческий. Что касается тем проектов, то они представлены по каждому типу по шести направлениям функциональной грамотности: читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальной компетентности и креативному мышлению. Каждый обучающийся работал совместно с наставником, который помогал выстроить алгоритм работы в рамках проводимого исследования.

Защита индивидуальных проектов представляла собой презентацию проделанной работы перед экспертной комиссией.

 

Результаты диагностики уровня индивидуальных достижений, обучающихся 7-х классов (метапредметные результаты и функциональная грамотность) (индивидуальный проект)

 

   

 

 

Регуляти-

вные

УУД 

Познава-

тельные

УУД 

Коммуни-

кативные

УУД 

Организа-

ционный

этап 

Выполнение

проекта 

 Защита

проекта

Оценивание

проекта 

Функцио-

нальная

грамотность 

ИТОГ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостаточный

5

5

3

2

2

4

1

2

13

базовый

19

20

22

13

22

20

20

18

12

повышенный

19

18

18

28

19

19

22

23

18

Дата публикации: 20 февраля, 2023 [04:23]
Дата изменения: 18 декабря, 2023 [02:55]