Обращение

Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Чесменская средняя общеобразовательная школа имени Гаврилова М.В." Чесменского муниципального района.

Здесь Вы можете найти официальную информацию о деятельности образовательного учреждения, а также узнать новости системы образования и школы.

С уважением Е.Г.Потемина

директор МБОУ "Чесменская СОШ имени Гаврилова М.В."

Баннерная сеть

РИКО НОО – Региональное исследование качества образования на уровне начального общего образования в форме комплексной работы

РИКО НОО в 4-х классах проводится в общеобразовательных организациях Челябинской области в рамках реализации Государственной программы «Развитие образования в Челябинской области» по направлению «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» и обеспечивают достижение показателя результативности «доля организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Челябинской области, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в текущем году от общего количества организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Челябинской области, в текущем году».

Цель проведения РИКО НОО в 4-х классах: итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками планируемых результатов освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий. Чтение: работа с текстом» основной образовательной программы начального общего образования по разделам «Поиск информации и понимание прочитанного», «Преобразование и интерпретация информации», «Оценка информации», уровня проявления (развития) функциональной грамотности.

В ходе исследования четвероклассники выполняют комплексную работу, которая состоит из текста и 24 заданий. Главная задача обучающихся в ходе выполнения комплексной работы состоит в проявлении умений, связанных с их способностью принимать и понимать информацию, в проявлении навыков учебной работы по различным предметам, приобретенных в период обучения в начальной школе.

Результаты выполнения комплексной работы помогают выявить затруднения четвероклассников в самостоятельной работе с информацией и дают возможность оказания адресной педагогической помощи для их преодоления в период дальнейшего обучения.

Цель проведения комплексной работы в 4 классах – итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками планируемых результатов освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий. Чтение: работа с текстом» основной образовательной программы начального общего образования по разделам «Поиск информации и понимание прочитанного», «Преобразование и интерпретация информации», «Оценка информации», уровня проявления (развития) функциональной грамотности. В работе 9 заданий базового уровня (оцениваются в 1 балл) и 3 задания повышенного уровня (оцениваются в 2 балла).

 

Результаты РИКО НОО -4

 

 

Функциональная грамотность

Метапредметные результаты

Класс

Повышен.

Базовый 

Недост.

Повышен.

Базовый 

Недост.

1

4 а

2ч - 1%

13 - 65%

5 - 25 %

2 - 1%

13 - 65%

5 - 25 %

2

4 б

2ч – 0,8%

17 ч - 68%

6 - 24%

0

17ч-68%

8ч – 32%

Дата публикации: 20 февраля, 2023 [04:23]
Дата изменения: 27 июня, 2024 [12:45]