- Основные сведения
- Структура и органы образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема перевода
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
Обращение
Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Чесменская средняя общеобразовательная школа имени Гаврилова М.В." Чесменского муниципального района.
Здесь Вы можете найти официальную информацию о деятельности образовательного учреждения, а также узнать новости системы образования и школы.
С уважением Е.Г.Потемина
директор МБОУ "Чесменская СОШ имени Гаврилова М.В."
Баннерная сеть
- Новости
- Для родителей и обучающихся
- Безопасность ОУ
- Памятки
- Охрана труда
- ВСОКО
- Воспитательная работа
- Программа воспитания
- Школьная ППК
- Страничка социального педагога и психолога
- Первичное профсоюзное отделение
- Движение Первых
- Школьный спортивный клуб "Олимп"
- Школьная библиотека
- Летнее оздоровление
- ОРКСЭ
- Методическая копилка
- Работа с обучающимися с ОВЗ
- Профессиональное самоопределение обучающихся
- ФОК
- Платформа-навигатор "Дополнительное образование детей"
- Навигаторы детства
- Фотогалерея
- food
- 500+
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
Предмет «Технология» – это часть системы непрерывного креативного образования, целью которой является формирование ведущих черт творческой личности учащегося: творчества, духовности, интеллекта, самодисциплины, самореализации, стремления к саморазвитию.
Возможности предмета «Технология» позволяют гораздо больше, чем просто формировать у учащихся картину мира с технологической направленностью. Поэтому сегодня идут активные поиски таких форм организации процесса обучения, которые отвечали бы современным требованиям и обеспечивали бы необходимый уровень развития ученика.
Возможности предмета «Технология» позволяют гораздо больше, чем просто формировать у учащихся картину мира с технологической направленностью. Поэтому сегодня идут активные поиски таких форм организации процесса обучения, которые отвечали бы современным требованиям и обеспечивали бы необходимый уровень развития ученика.
На уроках технологии учитель помогает ребёнку выполнить поставленные задачи: развивать у учащихся или воспитанников чувство прекрасного, формировать высокие вкусы, уметь отличить истинно художественное произведение от низкопробного. На занятиях у детей проявляются творческие способности и художественный вкус, повышается сенсорная культура, способность к зрительному анализу, развивается чувство цвета. Также ученики совершенствуют навыки по выполнению работ из различных материалов, учатся самостоятельно изготавливать полезные и нужные в повседневной жизни изделия, украшать их.
28 апреля, 2022 года, в МБОУ «Чесменская СОШ им. Гаврилова М.В.» прошли уроки руда, в рамках Всероссийской акции «Общероссийский открытый урок труда», приуроченный к 1 мая – празднику весны и труда!
На уроке, учитель технологии Артемьев Сергей Александрович, с ребятами делали проекты, приуроченные к Всероссийской акции.
Ребята сделали деревянные разделочные доски и выжгли их праздничными рисунками. Готовые сувениры ребята подарили ветеранам педагогического труда.
Благоприятный эмоциональный настрой учеников во время изготовления изделий из различных материалов, радость общения в труде, наслаждение, испытываемое в процессе создания красивой работы, очень важны для общего развития. Сколько искренней радости, восторга приносят ребятам замысловатые поделки, выполненные своими руками! Уроки технологии способствуют развитию личности ребёнка, воспитанию его характера.
Коллективный труд оказывает большое влияние на формирование у детей зачатков коллективизма, дружеских, доброжелательных отношений, взаимопомощи, товарищества.
Коллективный труд оказывает большое влияние на формирование у детей зачатков коллективизма, дружеских, доброжелательных отношений, взаимопомощи, товарищества.
А мы, как руководители, должны помочь нашим детям преодолеть неудачи, научить доводить начатое дело до конца, формируя у них целеустремлённость,контроль и оценку собственной деятельности, воспитывать старание и усердие при выполнении работ. Пусть собственные результаты окрыляют ребят и побуждают их к выполнению новых поделок.
"Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли"- В.А. Сухомлинский.
Наши ученики - это творческие личности!
"Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли"- В.А. Сухомлинский.
Наши ученики - это творческие личности!