- Основные сведения
- Структура и органы образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема перевода
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
Обращение
Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Чесменская средняя общеобразовательная школа имени Гаврилова М.В." Чесменского муниципального района.
Здесь Вы можете найти официальную информацию о деятельности образовательного учреждения, а также узнать новости системы образования и школы.
С уважением Е.Г.Потемина
директор МБОУ "Чесменская СОШ имени Гаврилова М.В."
Баннерная сеть
- Новости
- Для родителей и обучающихся
- Безопасность ОУ
- Памятки
- Охрана труда
- ВСОКО
- Воспитательная работа
- Программа воспитания
- Школьная ППК
- Страничка социального педагога и психолога
- Первичное профсоюзное отделение
- Движение Первых
- Школьный спортивный клуб "Олимп"
- Школьная библиотека
- Летнее оздоровление
- ОРКСЭ
- Методическая копилка
- Работа с обучающимися с ОВЗ
- Профессиональное самоопределение обучающихся
- ФОК
- Платформа-навигатор "Дополнительное образование детей"
- Навигаторы детства
- Фотогалерея
- food
- 500+
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
Цель педсовета:
1. Раскрыть понятие «функциональная грамотность»;
2. Повысить интерес к работе по формированию функциональной грамотности школьников через изучение и внедрение новых образовательных технологий, повышение уровня самообразования;
3. Рассмотретьпути формирования и развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения.
4. Выработать рекомендации для коррекции деятельности учителя-предметника по формированию функциональной грамотности.
Одна из важнейших задач современной школы – воспитание и обучение функционально грамотных людей.
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Основные составляющие:
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Читательская грамотность
Глобальные компетенции
Финансовая грамотность
Креативное мышление
Своим опытом по формированию функциональной грамотности в рамках внеурочной деятельности в 1 классе поделилась учитель начальных классов Аверина Надежда Николаевна.
Ученик, у которого сформированы навыки функциональной грамотности, умеет пользоваться различными видами чтения (изучающим, просмотровым, ознакомительным). Он способен переходить от одной системы приемов чтения и понимания текста к другой, адекватной данной цели чтения и понимания и данному виду текстов.
О приёмах формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5-х классах поделилась опытом учитель русского языка и литературы Зайцева Марина Николаевна.
Педагогам был предложен практикумсзаданиями по функциональной грамотности в формате, близком к исследованию PISA. Необходимо было сформулировать задания, ответы и критерия оценивания.
Об основных подходах к оценке математической грамотности учащихся поделиласьучитель математики Корона Светлана Витальевна.
Характеристиками уровневых показателей функциональной грамотности учащихся являются:
1) целеполагание;
2) планирование;
3) принятие решения;
4) выполнение;
5) оценка результатов.
На заседаниях МО рассмотреть вопрос по развитию функциональной грамотности в рамках предметных областей;
На МО разработать рекомендации по формированию ФГ для преподавания всех предметов школьного образования;
Изучить опыт педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках предметных областей;
Всем педагогам апробировать и внедрять технологии, обеспечивающие формирование функциональной грамотности;
Использовать на уроках, внеклассных мероприятиях разнообразные формы, методы, формирующие функциональную грамотность;
Создавать банк заданий, отвечающих формированию функциональной грамотности обучающихся